На этой странице я показываю ход нашей работы, что мы делали, и от чего отказывались, чтобы прийти к текущему результату
Читать историю проекта
Изучили особенность кремов и их свойства
Это вселило в нас уверенность в силе Вашего подхода
Продакт менеджер с 15-летним опытом вывода на рынок новых продуктов
Максим Миросветлый
Люди говорят, что моё имя ассоциируется с ясностью, продуктами, которые работают и приносят результат. За плечами — десятки запусков, проектов, не один раз пройденный путь от идеи до первых клиентов и первых денег. Я умею начинать там, где другие только думают о том, с чего начать. Делаю MVP, проверяю гипотезы, вывожу продукты в жизнь — быстро, без лишнего шума и по делу
Продакт менеджер с 15-летним опытом вывода на рынок новых продуктов
Максим Миросветлый
Люди говорят, что моё имя ассоциируется с ясностью, продуктами, которые работают и приносят результат. За плечами — десятки запусков, проектов, не один раз пройденный путь от идеи до первых клиентов и первых денег. Я умею начинать там, где другие только думают о том, с чего начать. Делаю MVP, проверяю гипотезы, вывожу продукты в жизнь — быстро, без лишнего шума и по делу
Изучили рынок спроса на основе аналитики
Это позволяет двигаться именно туда, где высок потенциал успеха
Собрали 294 ключевых слов в нише кремов на Wildberries
Это позволило увидеть самые перспективные направления в нише кремов
Пересмотрели порядка 200 карточек продуктов в нише кремов на Wildberries
Это позволило подготовить дизайн для дистанцирования от всех
Выбрали самые информативные карточки среди общего "шума", чтобы раскрыть наше предложени
Это позволяет говорить на языке покупателей, но при этом не смешиваться со всеми игроками рынка
Пересмотрели порядка 85 продуктов в ценовом диапазоне от 1000 руб
Это позволило найти самых крупных игроков рынка
Изучили сайты крупных игроков рынка
Это позволяет взять у них самые лучшие методы продвижения и избежать случайного копирования
Ввели понятие Формула в наименования кремов
Это позволяет масштабировать линейку, помогает клиентам запоминать свою формулу через личные ассоциации, и дистанцироваться от лидеров рынка
Когда мы утвердились, выбрали название
LIPOBIONIC – от слов "липосомы" + "бионика", указывает на инновационную доставку активных веществ.
Создали информационный канал для подписчиков
Это первые посты, которые позволяют понять суть бренда
Рассматривали мимикрию под L'Oreal
Это начальные пробные варианты дизайна, отказались от них
Рассматривали варианты упаковки
Чтобы покупательницы ощущали предвкушение перед использованием. От картонной коробки на начальном этапе отказались из-за особенностей логистики WB
Искали визуальную "зацепку" в упаковке
Чтобы передать смысл о технологии, научности и серьезности
Искали ответы, нужна ли цветовая дифференциация или лучше обойтись одноцветным решением
Теперь мы точно знаем, что нужна
Заглянули в будущее, чтобы представить молодежную и мужскую линейки
Это позволяет посмотреть на дизайн упаковки с другой стороны
Делали опросы среди своих знакомых и случайных людей на улице
Это позволило собрать свежие данные не из команды
Сделали опросы среди своих знакомых
Так долго искали решение, что даже рассматривали вариант смены названия
Но не стали этого делать
В итоге мы создали достойный вариант логотипа и упаковки продукции
Теперь мы точно знаем, что можно двигаться дальше
Подготовили план презентации и донесения смысла для покупателей продукции
Мы заметили, что крема по липосомальной технологии не популярны на WB просто потому, что не донесена ценность и новое явление всегда вызывает опасения.
В карточке товара на WB есть 30 слайдов, и мы используем их все. Дочитают.
Мы уверены в технологии, но сделаем два варианта: длинный и короткий, чтобы убедиться на основе аналитики в том, какой метод масштабировать
Подготовили промо страницы кремов
Это позволяет привлекать, вовлекать и убеждать покупателей попробовать продукцию, технология которой еще вызывает опасения и страхи (неизвестна)
Чтобы кожа перестала быть источником тревоги, и стала здоровой 👉 Не скрывать за макияжем 👉 Не бороться каждый день 👉 А просто жить дальше
Время чтения 15 минут
Есть способ, как навсегда забыть про прыщи, зуд, шелушение и воспаления Это не очередная косметика, которая работает только на фото. И не поверхностный уход, который смывается мочалкой через час.
Это глубокое действие, которое начинается там, куда другие средства даже не пытались достичь.
💡 Новейшая формула: Как изменить состояние своей кожи, применяя научные принципы фармацевтики и современные достижения дерматологии
Нашли самые ценные ингредиенты в составе
Искали в базе ГРЛС, Словакии, Индии, у производителей и поставщиков. Отказались от работы с Китаем
Нашли самую практичную упаковку
Искали у всех поставщиков и побывали даже на выставке ROSUPAK 2025
Выбрали самописную платформу для сайта
Это позволяет избежать ограничений Тильды, Wordpress и сэкономить на команде разработке Bitrix
Сайт делаем на ИИ платформе Lovable
Это позволяет существенно сократить срок разработки так, чтобы через 2 недели уже был полноценный сайт с backend и возможностью бесконечного расширения на React
Ведем учет всех раходов с самого старта
Это позволяет учитывать все вложения и ясно понимать срок окупаемости проекта, включая разработку продукта, дизайна, сайта и рекламы