Меню
Меню
Из скучных свойств
в весомые выгоды
Москва. Логотип, маркетинг-кит,
сайт для регистратора на мероприятия.

Разработка логотипа компании

В 2015 году мы работали над разработкой локального сайта для конгресса по гандболу в Сочи и познакомились с организаторами, которые потом стали нашими Клиентами по этому проекту.

Это видео для полноты картины, суть ниже.
с таким вопросом к нам пришёл Артём
Как продавать сложный продукт для b2b?
Главной задачей после разработки логотипа было создание презентации, которая закроет все проблемы по продаже технически сложного продукта, как комплексная регистрация на массовые мероприятия.
Но Как вовлечь аудиторию с первой фразы?
Свойства переводим в выгоды и получаем отличный оффер.
Руководствуясь главным правилом маркетинга, нам удалось сделать такое предложение, которое принимают 90% потенциальных клиентов нашего Клиента, потому что их главная проблема раскрывается с первых секунд.
Теперь он общается так
По телефону или коротких встречах нужно быстро рассказать суть.
наш
Клиент:
Здравствуйте, хотите в 2 раза сократить очереди на ваши мероприятия? Мы нашли решение.
его возможный
клиент:
Конечно! Это наша самая главная боль, рассказывайте, как вы это решили?
наш
Клиент:
15 минут и вы всё поймете. Я могу подъехать через 30 минут?
его возможный
клиент:
Конечно, ждём!
На встрече проводит презентацию
Маркетинг-кит подготовлен в PDF и продублирован
на сайте с предложением рассчитать смету.
Hello world
Тут же считает смету
Это один из самых удобных инструментов продаж при личных встречах,
особенно если она красиво оформлена. Это создаёт впечатление.
А в конце вручает визитку
Тематика компании связана с QR-кодами, поэтому визитка с кодом, который содержит контакты владельца, очень к месту.
Отзыв Артёма
Как я считаю, если ты что-то делаешь, то должен любить эту работу!

При изучении рынка выборе агентства в первую очередь я руководствовался тем, что компания должна не только зарабатывать деньги, а еще помогать клиентам в их бизнесе – это так называемое B2B.

Я почитал отзывы, поинтересовался какие работы были сделаны, но и наглядно мне понравилось, как вообще устроена структура работы.

По срокам выполнения опасений не было, здесь обозначается тайминг и время выполнения в первую очередь, а потом уже нужно идти по срокам. Всё чётко было расписано Максимом, выполнено в срок.

Все было выполнено как я задумал, никаких корректировок не хотел вносить после того, как увидел свой логотип.

Удаленность не имеет никакого значения, потому что данная услуга не подразумевает быть соседями. Это формат бизнеса, который можно делать и их США. Не обязательно иметь соседа для того, чтоб вести с ним постоянный диалог.

Все должно быть четко грамотно и последовательно, что соответственно демонстрирует ваша компания. Никаких неурядиц не было, я и дальше хочу сотрудничать с вами.

Бонусы - качество моих заказчиков, которым нравится мой логотип. Я даю мнение не только свое, а и мнение своих клиентов, каждый клиент с которым я общаюсь, он дает, мне определенный feedback по моей работе после каждого мероприятия.

Удивили, конечно же, тем, что постоянно ищете информацию, это очень ценно. Кампания Высота не заточена на то, чтобы просто заработать деньги, отпустить клиента и забыть про него. Это и есть основная ваша фишка, что вы можете расположить клиента и вместе с ним пройти путь, ведущий к конечному результату. Это очень ценное качество, которое я ценю в компании больше всего.
НИЖЕ
Как любимый узор может стать знаком качества
Логотип и фирменный стиль для интернет-магазина
Выше!
Когда забайкальская школа выглядит как федеральный бренд
Логотип и фирменный стиль для автошколы
Made on
Tilda