Меню
Меню
Как любимый узор шин может стать знаком качества
Логотип для интернет-магазина Shinner.ru

Интернет- магазин автомобильных дисков

Идея образа возникла, когда наш Клиент поделился, что у него есть любимые шины - Nitto NT420S с довольно динамичным рисунком.
В упрощенной форме был взят протектор и стилизован как крыло, символизирующее одновременно скорость и лёгкость - основу сервиса интернет-магазина Shinner.ru

На чёрном фоне он смотрится очень в тему,
особенно с TouchCover материалами
Фирменный стиль лаконичен и немногословен, как владельцы бизнеса, которые просто знают своё дело.
Программа лояльности включает подарки Клиентам, например, как этот - силикон для чернения шин.
А для полиграфической продукции, в частности визиток, был выбран материал TouchCover. Этот материал приятный на ощупь, напоминающий резину, он ассоциативно связан с деятельностью компании.
Так логотип выглядит на фасаде здания сервиса. В совокупности с ночной подсветкой выглядит очень стильно.
В качестве бонуса был разработан макет баннера для наружной рекламы на билбордах города с предложением сделать круглосуточную доставку, что повысит запоминаемость в рамках низкого регионального клиентского сервиса и выделит Shinner среди конкурентов.
Наша работа вдохновлять и мы вдохновили Клиентов на новые свершения и рекламные кампании таким вот презентом - макетом логотипа на воздушном шаре. "Если реклама, то на Высоте", как говорят наши коллеги из Хабаровского клуба Воздухоплавателей.
@shinner_club
Из Instagram Клиентов
Вот как отмечал работу Клиент
"Когда встал вопрос о создании логотипа, я решил "погуглить" и нашёл команду Высота. На момент нашего общения, Максим находился за рубежом, но я этого совсем не ощутил. Оказывается, с фрилансерами можно работать, и они всегда на связи.

Обычно у людей такое предубеждение, что фрилансеры ненадежны, постоянно пропадают, затягивают сроки, но только не эти ребята. Нам больше чем понравилось, нам очень понравилось!

И видимо, мы попали как раз в те 46% случаев, когда логотип представляется раньше заявленного срока. Все-таки нестандартный подход ребят даёт о себе знать."

Александр Божко
Автор проекта:

"Это был наш первый коммерческий логотип. Благодарен ребятам, что выбрали в 2013 году именно нас. Память Александру."

Максим
Основатель ВЫСОТА Agency, дизайнер
НИЖЕ
Когда вкус Клиента определенно радует
Нейминг, логотип и фирменный стиль для элитного фитнес-клуба
Выше!
Из скучных свойств в весомые выгоды
Логотип, маркетинг-кит и сайт для регистратора мероприятий

Made on
Tilda