Как удачно изменить название и поймать четырёх зайцев
Красноярск. Школа рисования на воде
Разработка логотипа школы рисования
"Как-то" спрятать в названии Сибирь?
Наш Клиент Александра обратилась к нам за созданием логотипа для ее школы. На тот момент это была школа "ЭбруСибирь".
При первичной проверке патентный поверенный порекомендовал "как-то" спрятать в названии Сибирь, чтобы в дальнейшем всё название прошло регистрацию как торговая марка. Сибирь бы приняли неохраняемым, так как это описательное слово. Но как мы ни старались получалось откровенно не то - логотипы нам не нравились.
В один из вечеров мы подумали сменить название и предложили Ebria? которое читается как Эбриа или Эбрия вместо грубого ЭбруСибирь, где по звучанию много глухих согласных, твердые Б и Р
И тогда дизайнер Наталья с лёгкостью передала всю суть в нежном и чувственном логотипе:
Ebria - это как Enya, только рисование на воде
Явные преимущества нового названия
1
Легкость и простота. Приятные ассоциации с Нарнией или певицей Enya, чье творчество очень созвучно направлению школы.
2
Свободный, легкий для запоминания домен, свободный адрес группы во ВКонтакте.
3
Возможность регистрации торговой марки со 100% гарантией
4
Отсутствие привязки к региону. В любой момент можно переехать в другой место и развить там свое дело.
В рамках проекта был разработан макет визитки
А бонусом мы сделали аватарку группы во ВКонтакте
Говорят, в хорошем деле и все дороги открыты. И мы в этом убедились еще раз.
Очень рады, что привнесли в мир чуть больше эстетики и помогли Александре.
Кстати, вот её отзыв
"Когда выбирали исполнителя, в Красноярске нам предложили за ту же стоимость разработку логотипа в другой компании. Но их портфолио с портфолио Высоты было вообще несравнимо, поэтому обратились именно на Высоту.
По срокам все сделали замечательно, отмечаю, что я где-то запаздывала с расчетами, несколько затягивая процесс, но не дизайнеры.
Конечно, реализовали не так, как я задумывала, но результат полностью устроил. Спасибо, что сделали именно то, что нужно, а не как я хотела по неопытности. Очень сопереживающе к нам, к нашему бренду."