Меню
Меню

Не хочется тратить деньги на нейминг? Это не нужно!

Самара. Юридическая компания,
которая может больше, чем другие

Разработка логотипа юридической компании

Прошли сочные нефтяные годы, и все мы стали считать деньги. Выход из этого, конечно же, есть, но речь пойдет не об этом.

В мае к нам обратился юрист с просьбой посчитать смету на разработку названия, логотипа и фирменного стиля. Посчитали - отправили - тишина.

Перезваниваем через несколько недель, уточняем, всё ли хорошо, удалось ли посмотреть смету, может, какие-то вопросы есть.
Клиент:
Да, смущает не сколько цена, а то, что вы да и вообще кто-то другой сможет придумать название, а платить деньги за риски как-то не хочется.
Менеджер:
Да, я вас абсолютно понимаю. Более того, мы и сами не особо любим нейминг. Это как чужому ребенку имя придумывать. Любо должно быть дорого, чтобы мы смогли подготовить концепции, варианты, интересную презентацию, либо Клиент сам может. И мы в этом помогаем. Стоимость услуги - 0 рублей. Хотите подробнее расскажу?
Далее проводим конференцию по полюбившемуся так нашим Клиентам appear.in и в ходе часовой беседы выясняем, что название-то уже классное!

Достойная замена Skype
Позволяет проводить видеоконференции до 6 человек с показом экрана.
Нет смысла тратить деньги на нейминг.
Если у вас уже есть хотя бы один вариант – 99% вероятности, что он гениальный, потому что именно вы его придумали! А мы вдохновим в него жизнь!
Как название может
определить смысл компании
Константин уже имел на примете название "Стратегия", но сомневался в том, что оно неуникальное. Мы пошли нетривиальным путем, как и сам Константин делает в своей работе с девизом "Невозможное возможно"
Нет ничего не возможного в его деле, и мы сразу выбрали концепцию невозможных фигур Эшера. Идею быстро утвердили и приступили к разработке
Презентация
Процесс разработки
После того, как мы утвердили все идеи, созваниваемся с Клиентом и презентуем ему наши идеи, обосновывая то или иное решение.
Made on
Tilda