Эта история началась давно, в 2013 году, когда мы делали лендинг для Клиента из Хабаровска. Было одно "но". Нам не нравился текущий логотип, но Клиент отказывался его менять. Делать нечего. Приходилось с этим жить.
История преобразований логотипа по нашей инициативе за 5 лет сотрудничества с Клиентом.
Что же было "не так"?
Прежде всего логотип к 2018 году морально устарел, хотелось простоты, аккуратности.
Идея сменить логотип и поставить его ровно отвергалась в корне. И с этим мы в итоге согласны: динамика, движение для строительной компании в её логотипе - необычная и очень важная черта.
Немного уменьшили наклон, чтобы не казалось, что логотип вот вот "сложится". Это же здания, они должны стоять ровно. Но эти здания еще и делаются быстро, давайте наклон!
Ура! Вот теперь картинка сложилась и получилось лучше, чем было. Как всегда на Высоте.
Идея со стрелочкой лаконично вписалась в концепцию.