Меню
Меню
Когда можно поместить свой профиль
в логотип
Санкт-Петербург. Логотип для компании по организации
активных выходных

Разработка логотипа образовательного учреждения

Чтобы выделить компанию среди конкурентов, было принято следующее.
На момент обращения Клиент отрисовал персонажа, и мы решили повторить этот образ в логотипе, только "окрылив" его.
Парящий человек - символ свободы, что передает то чувство полета,
который испытывают люди, когда пользуются девайсами от JetExtreme.
Воспользовавшись редчайшей возможностью, мы запечатлели профиль лица Клиента в логотипе. Он, наверное, до сих пор в восторге! Ещё бы, ведь теперь он - это его компания, а его компания - это он!

В рамках этого проекта был создан корпоративный стиль в кратчайшие сроки к предстоящей выставке
Клиент постоянно участвует в международных выставках, поэтому был разработан визуальный образ выставочной продукции - от флаеров до сайта.
Был разработан полноформатный бумажный каталог 210х210 мм
А ещё Иван, будучи на выставке, вспомнил, что у него нет сайта. Мы ему помогли: за 63 часа был создан лендинг. Если честно, это был наш рекорд.

НИЖЕ
История одного забытого логотипа
Логотип магазина постельного белья
Автор проекта:

"Ваня, конечно, заряженный человек. Человек-ракета, я так его называю ) Никогда бы мы не смогли сделать так быстро хороший сайт для другого Клиента, который не летает на ракете. Харизма решает."

Максим Кругликов
Основатель ВЫСОТА Agency, дизайнер
Made on
Tilda