Меню
Меню
Когда первый вариант самый лучший
Москва. Логотип для бутика сланцевого камня

Разработка логотипа

Первое обращение
Клиентский сервис начинается с первого слова
Дарья обратилась к нам накануне Нового года, как раз тогда, когда многие скупали технику в связи с повышением доллара. А она невозмутимо продолжала своё дело. Дело, казалось бы совсем не женское - продажа сланцевого камня.

На вопрос "Почему именно нас выбрали?", отметила, что голос менеджера расположил к себе и осталась с нами, тем самым подтвердив, что она всё-таки настоящая девушка, а не железная бизнес-леди.
Вдохновившись образами, мы начали работу
Перебрав несколько вариантов и десятки вариаций, Дарья остановилась на самом первом.

Бинго! Дарья - девушка, а мы опасались, что бизнес-леди )
Вот, кстати, её отзыв
Я выбрала агентство Высота, потому что мне просто понравилось общение с Максимом по телефону. Он сразу заинтересовал меня своими идеями и подходом, поэтому я перестала искать другие варианты. После общения с ним, все опасения отпали. По срокам меня всё устроило с учётом того, что я сама их затягивала.

Первый вариант логотипа оказался самым удачным, интересным и симпатичным из всех.

Меня удивило то, что в конечном итоге этот логотип оказался ровно таким, каким я себе его представляла. Поначалу у меня были сомнения, но спустя какое-то время я поняла, что лучше придумать было бы сложно.

Буду рада видеть свой логотип у Вас на сайте.

Буду рекомендовать ваше агентство друзьям. И на своем сайте размещу ссылку на ваш сайт. Будем и дальше сотрудничать!

Дарья Свирина
Владелец компании
slatespace.ru
НИЖЕ
Когда котики решают задачу
Логотип и фирменный стиль для мебельной компании
Выше!
Тот самый случай, когда проект спасён изящным решением
Логотип и каталог продукции для интернет-магазина фотообоев
Автор проекта:

"Я же говорил, что первый - всегда самый лучший! )"

Максим Кругликов
Основатель ВЫСОТА Agency, дизайнер
Made on
Tilda